FAQ PerfectMatrix

Ответы на часто задаваемые вопросы

  1. Как очистить кеш браузера?

  2. Как сменить привязанный кошелек?

    Обратитесь в техподдержку по почте.
  3. Долго не приходит емейл подтвеждения. Что делать?

    Скорость доставки сообщений зависит от нагрузки на сервер. Можете нажать "Отправить еще раз"
  4. При регистрации не указали спонсора, либо указали не того спонсора, либо ошиблись в логине спонсора.

    Обратитесь в техподдержку по почте.
  5. Была произведена оплата напрямую через перфект, помимо кабинета. Что делать?

    Все подобные платежи возвращаются на счет отправителя по факту запроса. Обратитесь в техподдержку по почте.
  6. Оплата произведена, но аккаунт не активирован. Что делать?

    Первым делом выйдите из кабинета посредством кнопки "Выход" в меню сайта. После чего снова войдите.
    Если аккаунт все еще не активен, подождите 1 час, проверьте снова.
    Если аккаунт все еще не активен, обратитесь в техподдержку по почте.
  7. Так получилось, что у меня прошел дублирующий платеж. Как вернуть?

    Дублирующие платежи возвращаются по заявке на счет отправителя, по факту запроса. Обратитесь в техподдержку по почте. 
  8. Как изменить email, nickname в профиле аккаунта?

    Никак
  9. Можно ли заводить несколько аккаунтов с одного айпи/компьютера?

    Ограничений на количество аккаунтов не налагается.
    Один e-mail -> один аккаунт
Поддержка проекта support@perfectmatrix.co


https://cabinet.perfectmatrix.co/registration?sponsor=olkaaa

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.